Шенген до 5 лет!
Две справки + 1 неделя = мультивиза до 5 лет.
Сделаем шенгенскую визу независимо от местной регистрации и гражданства.
Подробности по тел 8 (812)339-61-19
Вы хотите купить парусную или моторную яхту? Как правило, самые интересные и недорогие яхты можно приобрести в Германии, Швеции, Финляндии или других европейских странах. Есть несколько вопросов, которые Вам понадобится решить:
— Найти брокера, выбрать и купить яхту
Пожалуй, эта задача самая простая. Выбирать яхту нужно в соответствии с Вашими пожеланиями. Нужно только определиться, что Вы хотите: участвовать в соревнованиях? кататься по Финскому заливу? ходить в дальние плавания?
— Перегнать яхту в Россию
Если у Вас есть яхтенные права, но нет хорошей морской практики, лучше всего обратиться за помощью к опытным шкиперам. Даже если Вы решили потратить свое время на перегон, то Вам понадобится опытный помощник, который сможет Вас сменить у штурвала и настроить паруса или нести вторую вахту. Перегон яхт — не круизное развлекательное плавание, а работа по перемещению яхты из одной марины в другую. При приобретении яхты обычно мелкие недочеты и поломки скрываются и они «всплывают» именно при перегоне, так что опытный шкипер и команда в этом случае наиболее предпочтительны для надежного, безаварийного перегона яхты! У нас работает команда профессиональных яхтенных капитанов, и кто-то из них наверняка будет свободен в нужные Вам сроки. Мы предложим на выбор несколько кандидатур из которых Вы сможете выбрать подходящую Вам кандидатуру!
— Пройти таможенный контроль
С этого года пункт таможенного контроля перенесли на форт Константин. Таможенный контроль работает с 9:00 до 21:00, его телефон +7- 812-439-13-71
Подготовка и планирование маршрута
Шкипер разработает маршурт и время движения, а Вы примете решение о времени начала перегона и будете ли Вы присутствовать на борту или нет. Мы рекомендуем рассчитать и спланировать заранее маршруты переходов с нашим шкипером, места ночных стоянок, измерить расстояние до марин и среднюю скорость движения лодки. При перегонах обычно совершают только дневные переходы, так как используется минимальный экипаж, но при больших плечах возможны и ночные переходы. Тогда желательно перегонять уже оборудованную локаторами яхту, так как обычно перегоны проходят в местах активного судоходства. Стоянки лучше всего организовывать в маринах, а также предусмотреть возможные внеплановые стоянки в случае ухудшения погоды или других незапланированных случаев задержки в пути при перегоне. Обычные перегоны между маринами проводятся в светлое время суток, таким образом, выход обычно осуществляется с восходом для того, чтобы был резерв по времени при дневном перегоне.
Прием яхты
Мы совместно с Вами изучаем документацию на яхту и ее комплектацию. Шкипер с Вами составляет список необходимого для доукомплектования оборудования и приобретает комплект карт для перегона. Во время приемки шкипер с Вами проверяет действие всех узлов и механизмов после чего принимается решение о приеме или ремонте или замене. Посе чего производится один или несколько пробных выходов море для тестирования. После того, как все замечания устранены шкипер с Вами примает решение о возможности перегона яхты в указанный Вами порт или марину. Перед выходом в перегон вновь проверяется наличие: необходимые инструменты, запасные части, спасательные средства, ремонтный набор, запас продуктов питания, топлива и питевой воды.
Скорость движения при перегоне
Скорость переона обычно рассчитывается из реальности переходов из марины в марину, для ночной стоянки. Скорость перемещения яхт различна, но общий расчет для парсуных яхт считается из расчета скорости 6 миль в час. Но для каждого случая этот расчет будет оригинальным. Для моторных яхт — скорость расчитывается с учетом крейсерской скорости и возможных параметров при обкатеке двигателей (если моторная яхта новая). Производится расчет топлива с запасом с коэффициентом 1,3. Во время перегона шкипер стремится соблюдать согласованный график и среднюю скорость движения яхты, учитывая погодную обстановку. течения, волнение и прочие условия, влияющие на расход топлива, скорость продвижения по маршруту.
Шкипер постоянно отслеживает прогноз погоды и планирует переходы в соответствии с прогнозом, текущей погодной обстановкой и возможностямии яхты и экипажа.
При перегоне всегда используйте каждую возможность заправиться водой и топливом, так как обстоятельства могут не дать Вам заправитсья там, где Вы планировали.
Питьевая вода рассчитывается исходя из средней величины 4-5 литров на человека в сутки.
Техническая вода в баках расходуется в среднем 15-20 литров на человека в день.
Всегда надо иметь дополнеительный запас питьевой и технической воды.
Стоимость перегона яхты
Стоимость перегона складывается из нескольких составляющих:
— затраты на приемку и доукомплектование
— затраты на топливо и стоянки
— затраты на питание и воду
— затраты на экипаж
— затраты на приемку и доукомплектование
Обычно эти затра не планируются новым судовладельцем - но как показывает практика нельзя недооценивать дванные расходы, так как в некоторых случаях они могут быть значительными.
На яхту должны быть приобретен: инструмент для яхты, запчасти и крепежи, хозяйственные принадлежности, канистры, веревки запасные, второй якорь, карты бумажные и электронные. Если чего-то из перечисленного недостает, то надо приобрести это перед перегоном.
Особое внимание уделяйте спасательным средствам - их наличию, исправности, укомплектования.
Затраты на топливо и стоянки
Стоимость стоянок в маринах зависит от региона, размера яхты и сезона. Для примера в Средиземном море стоимость стоянки составляет 50-100 евро в сутки
Средняя стоимость дизельного топлива в Европе 1.50 евро/литр.
Стоимость дизельного топлива на заправках Финляндии - 1,8-1,98 евро\литр. Чем меньше и заброшенней заправка, тем дороже топливо.
Все заправки-автоматы оборудованы устройством приема банковских карт.
Затраты на питание и воду
Обычно перед выходом шкипер закупает все необходимое в перегоне питание. Основная масса из которого сейчас конечно представляет собой снеки и прочие продукты, которые можно употреблять в пищу без готовки. Обычно на борт берется бьольшое количество воды и другой жидкости - соки, морсы, лимонады. Это позволяет перекусывать не уходя с вахты. Обычные расходы на питание одного члеан экипаажа в сутки колеблется от 5 до 20 евро.
Затраты на экипаж
Это главные затраты из которых составляется вся стоимость перегона яхты.
В них входит:
—билеты до места забора яхты, в том числе и с пересадками и трансферы
—гостиница в случае если сдача яхты происходит более одного дня
—расходы на питание на земле
—визовые расходы (редко, так как все наши капитаны имеют действующие шенгенскиие визы)
—яхтенные страховки
—гонорар шкипера и матроса
Гонорар шкипера и матроса обычно одинаковый так как идут обычно моряки с равным опытом, но на яхте должен быть только один капитан.
Сколько стоят услуги шкипера?
Сейчас средний гонорар шкипера составляет 120-150 евро/сутки, но может быть увеличен по некоторым причинам, осложняющим задачу по перегону яхты (срочность перегона, ночные переходы, несезон, погодные условия, состояние яхты, экипаж).
Удачи Вам и Вашей Яхте!
Список наших шкиперов Вы сможете увидеть на странице «Наши капитаны»